Дэмо-сайт

Слоган дэмо-сайта

Инвестируйте в рекламу Google



Реклама в Google и других поисковых системах будет для вас правильным выбором, если вы хотите, чтобы вас видели на первой странице поиска и вы готовы в нее инвестировать.
Google Реклама, как дополненная и обновленная версия инструмента Google AdWords, представляет собой эффективное решение, которое «выведет» ваш бизнес на вершину страницы результатов поиска.

Рекомендуется запускать цифровую кампанию только для одного продукта или только одной услуги. Это может быть продвижение новейшего продукта в магазине или специальная скидка на месяц, услуга с наименьшим спросом, которую вы хотите продвигать с помощью кампании, или что-то еще.

Вам необходимо сначала изучить и выбрать ключевые слова, для которых вы хотите разместить кампанию, а затем настроить параметры в зависимости от местоположения, времени показа рекламы, продолжительности кампании и т. Д. Установите бюджет заранее, и вы сможете оценить, какой будет цена за клик.

У вас будет полный контроль над рекламным процессом, и вы будете платить только тогда, когда пользователи нажимают на объявление ( оплата за клик , PPC ). Общая стоимость будет зависеть от нескольких факторов - вашего бюджета, местоположения, отрасли, в которой вы работаете, силы конкуренции, спроса на ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться, и многих других параметров.

Google Реклама предлагает множество возможностей для рекламы малого и среднего бизнеса , интернет-магазинов, отелей и мобильных приложений, а также для оценки стоимости кампании, а также динамических поисковых объявлений.

Когда вы решите начать кампанию Google Рекламы, мы рекомендуем сначала:

изучить поиск
проверьте, кто из конкурентов рекламируется и в какой форме
Тщательно выберите целевые ключевые слова, по которым вы хотите размещать свои объявления.
установить дневной или ежемесячный бюджет
установить четкую цель конверсии

Как только у вас будет четкая цель, вы сможете тщательно отслеживать конверсии, измерять результаты и оценивать, окупилась ли ваша кампания или какова ваша рентабельность инвестиций ( ROI ). Если это окажется неудачным, вы можете запустить другую кампанию в следующем месяце.

Кроме того, если вы хотите протестировать несколько кампаний одновременно, Google позволяет вам тестировать варианты объявлений параллельно и выбирать тот, который работает лучше всего.

11.04.2021 в 18:27, Просмотров: 53
Опубликовал: admin

google

ID: 9



Чтобы писать комментарии, Вам нужно войти или зарегистрироваться!
Предложить пост

Вход








Регистрация | Забыли пароль?

Поиск



По всему сайту
По тэгам
По тэгам и заголовкам

Рубрики

  • Бизнес
  • Техника и технологии
  • Рыбалка
  • Рейтинг

  • 1. Успешный онлайн-бизнес: создание партнерской сети
  • 2. Инвестируйте в рекламу Google
  • 3. Как родилась сила Snapchat
  • 4. Топ 5 рецептов приготовления приманок на карася своими руками
  • 5. Как открыть ресторанный бизнес
  • Облако тэгов

    продвижение, nikon, банк, окунь, светлячок, лайфхак, ресторан, карась, приманка, ПО, партнерская сеть, instagram, vk, социальные сети, google, контент, yumi, карьера, IT, snapchat

    Ссылки

  • RSS-канал
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Пользователи
  • Архивы Счётчик:

    Top.Mail.Ru