Успешный онлайн-бизнес: написание продающего контента
После принятия решения о запуске нового сайта или обновлении существующего следует подумать еще об одном очень важном моменте - это контент.

Все, что вы публикуете в своем блоге, бизнес-блоге, в рекламных кампаниях, информационных бюллетенях по электронной почте или в социальных сетях, вы должны следовать стилю вашего бренда, который соответствует философии бизнеса и подчеркивает ценность этого. Это поможет вашей целевой аудитории отождествить себя с вашим брендом и завоевать вам доверие.
Однако вам следует различать контент, который написан для торговых страниц на сайте, и то, что вы будете публиковать в своем блоге.
Первая страница сайта должна быть информативной, указывать на то, что вы делаете, кратко описывать предлагаемые вами продукты или услуги. На главной странице ссылки и призывы к действию могут вести на отдельные страницы, на которых будет представлена подробная информация.
Контент на страницах отдельных услуг должен содержать описание предоставляемых вами услуг с прямым указанием преимуществ, которые будут иметь ваши потенциальные клиенты. Контент не должен быть написан таким образом, чтобы вы и ваша компания находились на переднем плане, но ваши пользователи и преимущества, которые они получат, используя ваши услуги или покупая продукты.
Основная цель рекламного контента обычно заключается в увеличении коэффициента конверсии, будь то увеличение количества подписчиков или участников, увеличение количества клиентов или увеличение продаж и прибыли.
Как вы пишете контент, который будет продаваться?
Если вы хотите самостоятельно позаботиться о содержании сайта, мы рекомендуем совет Джоаны Вибе, которая основала компанию Copyhackers и ввела термин конверсионный копирайтинг .
Согласно его определению, написание продающего контента включает в себя сложный процесс с определенной структурой, формулами и размещением пользователей в центре внимания. Весь процесс написания должен быть осмысленным, иметь конкретное намерение и долгосрочную цель, проверяться, тестироваться, подтверждаться. Контент должен быть основан на точных данных, но настроен так, чтобы вызывать эмоции у аудитории творческим способом.
В блоге же представлены оригинальные статьи, которые понятным образом отвечают на вопросы вашей целевой группы, решают их проблемы и приносят образовательный, информативный и полезный контент. Темы следует рассматривать с разных сторон, тщательно, профессионально, в соответствии с тенденциями и передовыми практиками, с тонким продвижением вашей компании или того, что вы предлагаете.